Александр Легкий (a_legkij) wrote,
Александр Легкий
a_legkij

Category:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РОСТЕЛЕКОМУ и всем его абонентам

Товарищи из Интерактивное ТВ Ростелеком, которые перестают быть нам товарищами! Услышьте тихие стоны абонентов, разносящиеся по интернету уже несколько лет с той или иной мерой интенсивности! Как быть, Ростелеком? Невозможно смотреть предоставляемые вами телепрограммы в записи и фильмы из видеотеки. Широко разрекламированная услуга по сути не работает у многих. У меня - точно...Идет воспроизведение несколько минут, затем сбрасывает к прямому эфиру или к началу следующего фильма медиатеки. Проблема масштабная и она на вашей стороне.
Предложения перезагрузить приставку, роутер, сбросить к заводским настройкам и прочее НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Этим трюкам обучен любой абонент ОАО Ростелеком , к этому же, как правило, сводится и вся работа техподдержки Ростелеком Контакт-центр.

Не принимаются и ваши отписки с пометкой "ПРОБЛЕМА РЕШЕНА", "ДАН ОТВЕТ" и прочее. Не имеет смысла сообщать вам и модели приставок, роутеров, макадреса и прочее. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: ПРОБЛЕМА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ И ОНА СИСТЕМНАЯ.

Ее не решают ни замена оборудования (неоднократно производил замену), ни прочие танцы с бубнами! Решение - либо в необходимости предоставления абонентам дополнительных настроек роутера, либо в перезагрузке порта на вашей стороне, либо в устранении ошибок в прошивке телеприставки.

Прошу не давать дежурных ответов, а решить проблему!
А данное обращение прошу считать официальным, отметки "нравится", сердечки и прочие мордочки в комментариях - считать согласием с вышеизложенным других ваших пока еще клиентов и уже потенциально не ваших.
Спасибо за понимание!


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments